23.01.2015

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены высокие горы

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены высокие горыСпускаемый модуль Philae миссии Rosetta нашел  множество неровностей на комете Чурюмова-Герасименко, причём высота некоторых гор там достигает 900 метров.

Горы удалось обнаружить благодаря инструменту OSIRIS, установленному на Philae. Также в этом помогла камера с Rosetta и ряд других приборов.

Как показали проведённые исследования, поверхность кометы Чурюмова-Герасименко имеет рыхлую структуру с большим количеством неровностей. В их числе как возвышенности, так и впадины диаметром до 300 метров и глубиной примерно до 230 метров. Астрономы дали названия наиболее интересным из них. Так, на небесном теле появились регионы Маат, Имхотеп, Атон и другие, названные в честь божеств Древнего Египта, сообщает РИА "Новости".

Добавим, что в августе 2015 года комета вместе с Rosetta ближе всего подойдёт к Солнцу, что приведёт к максимальному нагреву поверхности космического объекта. В результате произойдут самые большие её выбросы материи в окружающее пространство. По словам учёных, сложный рельеф кометы Чурюмова-Герасименко во многом имеет такой вид именно из-за истекающего вещества.

Категория: В Мире